Смотреть 2 лекции бесплатно
Введите свои контакты
Ваше имя
Компания
Должность
Ваш телефон
Ваш e-mail
Город
Комментарии
Статьи

Сайт или Landing page?


Что выбрать для продвижения компании: сайт или Landing page?


Landing Page – это один из главных инструментов, который применяются в сфере интернет-маркетинга. Однако не все специалисты понимают, почему он так важен. Компания разрабатывает сайт, чтобы достичь определенную цель – он позволяет распространить информацию о компании, ее услугах, ценностях, истории и особенностях товара. Главная страница – это лицо сайта. Именно здесь расположена основная навигация, а также имеется информацию о деятельности компании. Если рассмотреть каждый элемент навигации на таком сайте, то можно отметить, что он больше отвлекает внимание от основной задачи конверсии, а значит, количество потенциальных продаж снижается.
Лендинг пейдж преследует немного иную цель – она отвечает за непосредственное побуждение клиента к покупке. Именно поэтому этот инструмент наполняется и структурируется не как главная страница обычного сайта компании. Однако не все специалисты понимают такое различие. Если на странице есть большое количество ссылок и переходов, то она не имеет никакого отношения к landing page. Отсутствие лишних информационных деталей – вот основное отличие такого маркетингового инструмента.

В чем же отличие сайта и лендинга?


При разработке лендинга очень важно уметь разместить один-единственный призыв на минимальном информационном поле. Если на страничке расположено большое количество разнообразных призывов и обещаний, то такой структурой, скорее всего, занимался, дизайнер, которые не обладает необходимыми знаниями маркетолога. Одностраничные сайты – это сложная конструкция, которая должна выделяться на большом информационном пространстве, ведь конкуренция растет с каждым годом. Сайт компании несет сразу несколько сообщений своим пользователям и подробно знакомит их с компанией, а не заставляет покупать напрямую в отличие от лендинга.
Если говорить об эффективность, то на данный момент значение лендинга падает, поскольку не всегда одностраничный сайт позволяет собирать необходимое число заявок. Причиной чаще всего является недостаточно качественная информация и структура лендинга. Однако при этом и наличие сайта – это не гарант получения прибыли. Здесь скорее речь идет уже о долгосрочной перспективе.
При принятии решения о том, что же выбрать, нужно понимать, с какой аудиторией придется работать маркетологу. Люди, которые посещают обычный сайт, чаще всего уже имеют представление о компании: они могли услышать об организации от знакомых, на курсах или из рекламы. Основная цель такой аудитории – это получить наиболее полную информацию о компании, ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг. Такие клиенты еще не готовы к покупке товара или услуги – продажа обычно происходит только при повторном посещении.

С landing page все наоборот. Пользователи, которые попали на данную страницу, не имеют никакого представления о компании – чаще всего их перенаправляет сюда реклама. У них нет необходимости детально изучать историю вашей деятельности – у таких клиентов имеется потребность, удовлетворить которую могут ваши товары или услуги. Они практически готовы к покупке – им осталось только полностью убедиться в том, что это именно та компания, которая им поможет. Их не нужно перегружать дополнительной информацией, поскольку им это просто не нужно.


Что же все-таки выгоднее приобретать?


Нельзя однозначно ответить на этот вопрос. Сайт и лендинг имеют абсолютно разные цели – все зависит от того, чего хочет сам владелец:
·     Сайт максимально подробно информирует посетителей об услугах компании, товарах и т.д.
·     Лендинг продает товар клиентам
Благодаря тому, что с помощью лендинг пейдж можно совершить продажу здесь и сейчас, они получили такую популярность среди маркетологов. Они выглядят как единственная страница, где презентуют товар или услуг с помощью изображения и продающего текста. Все составляющие одностраничного сайта призывают посетителя сделать покупку. Такой инструмент позволяет собирать заявки, а также обеспечивает отличный старт продаж для конкретного продукта или услуги.

Этот инструмент рекомендуется применять, когда ваша цель продать конкретный товар либо вы предоставляете услугу, которые нуждаются в быстром и качественном продвижении. С помощью лендинга можно найти своих первых клиентов.

Главное при создании одностраничного сайта:
·     Грамотно составить текст-описание товара или услуги;
·     Акцентировать внимание на преимуществах и сильных сторонах;
·     Красиво презентовать товар/услугу;
·     Настроить рекламу, которая будет приводить клиентов на лендинг.

У лендинга есть и минус – его нельзя продвинуть в поисковых системах. В принципе если правильно использовать данный инструмент, то продвижение и не нужно. В этом случае реклама выводит покупателей на landing page, как на финальную ступень.
Цель и структура сайта абсолютно другие. Такой инструмент подходит для развивающейся компании, которая хочет познакомить клиентов со своей деятельностью и продукцией. Он просто привлекает внимание потенциальных клиентов, а продажи возможны только среди постоянных пользователей. Структура сайтов позволяет клиентам переходить по разделам, изучить информацию и позднее принять осознанное решение о покупке (или нет). Лендинг же – это инструмент одного действия.

Таким образом, и сайт, и лендинг – это современные инструменты интернет-маркетинга. Которые выполняют разные функции. Если ваша крупная компания предоставляет сложные технические услуги, широкий ассортимент товаров и нацелены на завоевание постоянных клиентов, то лучше выбирать многостраничный сайт, где вы сможете разместить всю необходимую информацию. Поднять в рейтинге поисковых систем можно с помощью использования ключевых слов. Если же вы продаете один товар или являетесь узкоспециализированным специалистом, то настройте рекламу и создайте лендинг, где потенциальные клиенты смогут получать минимальное количество информации и сразу переходить к покупке.

Дизайн